26-я Международная специализированная выставка для рынка автосервиса и послепродажного обслуживания автомобилей
29 мая - 1 июня 2019 года • Украина, Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

Отзывы участников

отзывы

 

Участники о выставке AutoTechService 2016

Лесюк Михаил, директор компании «ЛМ-Трейд»:

Все понравилось на все сто процентов. Результативностью и посещаемостью мы остались довольны

Евгений Глущенко, начальник отдела продаж компании «ГрандИнструмент»:

Целью нашего участия было не представление нового товара, а, скорее всего, напомнить о себе. Мы крупнейшая компания Украины, которая нашла ресурсы остаться на плаву даже во время кризиса. А выставка, несомненно, является важным инструментом в развитии бизнеса. Поэтому компании возвращаются, чтобы встретиться со стабильными компаньонами и найти новых.

Игорь Городиский, руководитель отдела продаж «ТД Ювента»

Нынешняя выставка лучше, чем в прошлом году. Во-первых, действовала программа ShuttleBus, что позволило привезти посетителей из регионов. Во-вторых, выставка визуально была больше. Для нашей компании «АвтоТехСервис» – это имиджевое мероприятие

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Аккум» Марина Борисова

Благодаря выставке, надеюсь, мы расширим свои рынки сбыта, есть уже определенные договоренности, предварительные соглашения уже достигнуты, интересующие нас регионы были представлены. Позитивным моментом является привлечение на выставку международных компаний, которые ищут варианты сотрудничества с отечественным производителем

Артур Балынец, директор по развитию «Альянс-Агро 2006»

В целом выставка прошла хорошо. Программа бесплатного автобусного трансфера на выставку «ShuttleBus» позволила привести клиентов из разных регионов.  Уже сейчас можно говорить, что выставка была для нас эффективной. На мероприятии мы познакомились с несколькими  новыми клиентами. Нам сделали очень хорошие заказы, особенно по запчастям на отечественную технику.

Ярослав Стецюк, бренд-менеджер «Феникс Маркет»

«Феникс-Маркет» выставляется на различных выставках более 15 лет. Выставка для нашей компании - это механизм имиджевой поддержки. Никто не ожидал, что мероприятие принесет много клиентов, контрактов и рост продаж. Но мне кажется, что было бы неправильно пропустить эту выставку. Если организация много лет работает на рынке, то она обязана принимать участие в подобных мероприятиях в поддержку статуса и репутации. Сам факт присутствия компании на выставке - это подтверждение того, что она ответственно относится к своим отношениям с клиентами. Еще среди плюсов необходимо отметить то, что разъединение выставки автомобилей и выставки автосервисного оборудования улучшило процент целевой аудитории. Посетители искали конкретные вещи и ставили конкретные вопросы. Отсеялась та часть аудитории, которая приходила посмотреть на автомобили.