AZK_expo_logo 

МАЙ 2018

Киев, МВЦ

Участники о выставке

отзывы

Участники о выставке AutoTechService 2016

Лесюк Михаил, директор компании «ЛМ-Трейд»:

Все понравилось на все сто процентов. Результативностью и посещаемостью мы остались довольны

Евгений Глущенко, начальник отдела продаж компании «ГрандИнструмент»:

Целью нашего участия было не представление нового товара, а, скорее всего, напомнить о себе. Мы крупнейшая компания Украины, которая нашла ресурсы остаться на плаву даже во время кризиса. А выставка, несомненно, является важным инструментом в развитии бизнеса. Поэтому компании возвращаются, чтобы встретиться со стабильными компаньонами и найти новых.

Игорь Городиский, руководитель отдела продаж «ТД Ювента»

Нынешняя выставка лучше, чем в прошлом году. Во-первых, действовала программа ShuttleBus, что позволило привезти посетителей из регионов. Во-вторых, выставка визуально была больше. Для нашей компании «АвтоТехСервис» – это имиджевое мероприятие

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Аккум» Марина Борисова

Благодаря выставке, надеюсь, мы расширим свои рынки сбыта, есть уже определенные договоренности, предварительные соглашения уже достигнуты, интересующие нас регионы были представлены. Позитивным моментом является привлечение на выставку международных компаний, которые ищут варианты сотрудничества с отечественным производителем

Артур Балынец, директор по развитию «Альянс-Агро 2006»

В целом выставка прошла хорошо. Программа бесплатного автобусного трансфера на выставку «ShuttleBus» позволила привести клиентов из разных регионов.  Уже сейчас можно говорить, что выставка была для нас эффективной. На мероприятии мы познакомились с несколькими  новыми клиентами. Нам сделали очень хорошие заказы, особенно по запчастям на отечественную технику.

Ярослав Стецюк, бренд-менеджер «Феникс Маркет»

«Феникс-Маркет» выставляется на различных выставках более 15 лет. Выставка для нашей компании - это механизм имиджевой поддержки. Никто не ожидал, что мероприятие принесет много клиентов, контрактов и рост продаж. Но мне кажется, что было бы неправильно пропустить эту выставку. Если организация много лет работает на рынке, то она обязана принимать участие в подобных мероприятиях в поддержку статуса и репутации. Сам факт присутствия компании на выставке - это подтверждение того, что она ответственно относится к своим отношениям с клиентами. Еще среди плюсов необходимо отметить то, что разъединение выставки автомобилей и выставки автосервисного оборудования улучшило процент целевой аудитории. Посетители искали конкретные вещи и ставили конкретные вопросы. Отсеялась та часть аудитории, которая приходила посмотреть на автомобили.

ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

 avtopro 

 Партнеры

180_60_trans_ru_2016 180_60_tir_2016_ru logo_NK mobi_180x60  
AvtotechITEUral
     

Информационные партнеры

Logo_AUTO 
200X100 Auto logo Mint_180x60
aw_cw_tw_150x50 izdom AGV_logo_center Banner_AE_for_ATS_Expo

PereviznikLogo®Kol

ac_logo_new  machu_180x60 banner_Avto_i_Service
infoparts iparts aviso-siniy лого автопрайс правки 21 сжат
ZZ fxfactor zarulem Баннер для СИА
bizreliz_logo bs rst UkrAutoPortal_180_60
kompass_180x60_ua баннер_180x60 75ef350345174b71191c2dec366a5138 AvtoKomponeti
180x90_automaster 44_logo_display-standart  199507

motobudrex

Truck_pl AP_logo_180х60 сеть-новый-Авто-укр   PB_100x100