AZK_expo_logo 

МАЙ 2018

Киев, МВЦ

Самостоятельный выбор автомобиля или навязчивая маркетинговая игра

Каждый человек, желающий приобрести автомобиль, стоит перед важным выбором и нередко делает ошибки. Будь то новый или бывший в употребление автомобиль, лучше когда про него есть много разносторонней информации.

Двадцать первый век – это век технологий, где автомобили играют важнейшую роль в жизни человека. Каждый уважающий себя бренд старается идти в ногу со временем, предлагая клиентам новые решения. Я считаю – это позитивный момент, если не обращать внимание на то, что в общих чертах автомобиле – строения компании стоят практически на одном уровне прогресса, что понемногу размывает индивидуальность отдельных брендов.

В этой статье я постараюсь не так дать советы, как обратить внимание потенциального покупателя на пункты, которые помогут принять самостоятельное решение. Маркетологи многих автопроизводств делают ставки на мощную рекламу. Каждая реклама обещает клиенту «золотые горы», но купив рекламируемое авто, тем самым попавшись на удочку маркетологов, люди приходят в себя и в большинстве случаев осознают свою мимолетную глупость.

Мужчина не имеет права жаловаться на две вещи в жизни: автомобили и женщин, потому что он выбирает их самостоятельно. Сделав неправильный выбор, нужно будет стиснуть зубы и терпеть, а этого точно никто себе не пожелает.

Встречают по одежке и автомобили – далеко не исключение. Человеческий глаз любит помиловаться прекрасным, уж так нас создала природа, хотя глаза иногда подводят. Первым пунктом покупателю должен служить его собственный вкус, начиная от линий и форм, заканчивая цветовой гаммой, в противоположном случае езда на  авто будет в подальшем  попросту не мила. Один из главных аргументов в пользу одного или другого авто является вопрос: Для чего мне автомобиль и с какой целью я буду его использовать? Вопрос фундаментальный и в перспективе он может меняться, но любителю скорости не нужен рамный внедорожник, а человек с большой семьей не будет покупать кабриолет на 2 места.

Первые пункты немного сузили круг выбора машины. Теперь нужно заглянуть в свой кошелек и определиться с диапазоном цен. Как правило тут долго не поразмышляешь, есть определенная сума, на нее и располагаем. Практически всегда будет казаться, что до желанной комплектации не хватает пару сотен или тысяч, но лучше приберечь эти деньги, особенно если собрались покупать машину бывшую в употребление. Грамотный расчет средств для покупки авто позволит в будущем сэкономить много денег и главное нервов, потому желательно сразу создавать хотя бы минимальный резервный фонд для покупаемой машины. В такой фонд можно включить много статей расходов, но главные из них: оформление авто в государственных органах, покупка страховки, замена аккумулятора, замена жидкостей, покупка новой резины, устранение мелких поломок и т.д. Особенно данные статьи касаются машинок не новых, здесь нужно быть бдительным. С финансовым планированием мы вроде разобрались, но до сделки купли-продажи еще нужно обсудить некоторые нюансы.

Просмотрев множество тест - драйвов и прочитав кучу информативных статей можно смело идти к знакомым сервисменам. В большинстве случаев механики ведут негласную статистику по обслуживанию автомобилей, и в ней, как Вы уже догадываетесь, есть автомобили с оценками: «отменно» и «неудовлетворительно».

Кроме доблестного персонала автосервисов есть еще реальные владельцы, они одни из лучших комментаторов. Лично я обращаю огромное внимание на отзывы владельцев, они чаще всех пользуются своими железными конями и лучше о любимце не расскажет никто. Существует много нюансов, которые водитель понимает проездив не малый километраж на своем авто, а покупка авто – не каждодневный расход, такая информация лишний раз убережет Вас от проблем в будущем.

После всего вышеперечисленного можно смело иметь двух или трех фаворитов, на которых нужно проехаться. Я всегда говорю, что обсуждать автомобиль не поездив на нем – это мягко говоря не разумно, ведь машина – продукт комплексный и оценивать его нужно так же, дизайн в наше время бывает очень обманчив. В конце – концов проехавшись вы сразу поймете, что лучше, что больше подходит Вам, потому что никакие советы и отзывы не смогут дать полной картины.

Слушайте свое сердце, прислушивайтесь к советам профессионалов и принимайте правильное решение, желаю всем автолюбителям делать удачные покупки и получать каждодневное удовольствие от вождения.

©Дмитрий Филарет

ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

 avtopro 

 Партнеры

180_60_trans_ru_2016 180_60_tir_2016_ru logo_NK mobi_180x60  
AvtotechITEUral
     

Информационные партнеры

Logo_AUTO 
200X100 Auto logo Mint_180x60
aw_cw_tw_150x50 izdom AGV_logo_center Banner_AE_for_ATS_Expo

PereviznikLogo®Kol

ac_logo_new  machu_180x60 banner_Avto_i_Service
infoparts iparts aviso-siniy лого автопрайс правки 21 сжат
ZZ fxfactor zarulem Баннер для СИА
bizreliz_logo bs rst UkrAutoPortal_180_60
kompass_180x60_ua баннер_180x60 75ef350345174b71191c2dec366a5138 AvtoKomponeti
180x90_automaster 44_logo_display-standart  199507

motobudrex

Truck_pl AP_logo_180х60 сеть-новый-Авто-укр   PB_100x100